Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

План работы на 2019-2020 уч.г.

 

 

 

план работы ДОУ на 2019-2020 учебный год 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Информационный раздел

2. Цели и задачи работы ДОУ на 2019-2020 учебный год

3. Содержание блоков основных мероприятий годового плана

3.1. Закрепление педагогов по возрастным группам

3.2. Повышение квалификации педагогов

3.3. Аттестация педагогов дошкольного образовательного учреждения

3.4. Организационно педагогическая работа

- методическая работа

- работа с молодыми специалистами

3.5. Работа педагогического совета

3.6. Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта

3.7. Изучение и контроль деятельности ДОУ

3.8. Мероприятия с детьми

- Массовые мероприятия

- работа по профилактике ДДТТ

3.9. Взаимодействие с общественными организациями.

3.10. Взаимодействие с родителями

3.11. Работа Совета учреждения

3.12. Школа родителей

3.13. Инновационная деятельность в ДОУ

4. Организационно- медицинские мероприятия

5. Административно – хозяйственная деятельность.


 

  1. I.Информационный раздел

Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении

Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 6» (далее- ДОУ)- Быкова Ольга Егоровна

Место нахождения ДОУ (юридический и фактический адрес):

356234, Россия, Ставропольский край, Шпаковский район г. Михайловск, ул. Комсомольская, 24а, тел. (886553) 2-34-90, факс (886553) 2-34-09.

Лицензия № 4582 от 19.02. 2016 г.

               В 2019-2020 уч. г. в учреждении функционируют:

-10 общеразвивающих групп для детей дошкольного возраста (для детей с 3 до 8 лет). Режим работы: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00

-2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (для детей с 5 до 8 лет) Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 17.00

-2 группы кратковременного пребывания (для детей от 2 до 4 лет). Режим работы: 2 раза в неделю с 7.30 до 12.00

Годовой план учреждения составлен в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ);

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155),

- санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049-13).

ДОУ осуществляет развитие воспитанников по следующим направлениям: познавательное, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, коррекционно – развивающее.

Программное обеспечение ДОУ

  1. 1.Основная образовательная программа ДОУ, разработанная на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015-368
  2. 2.Адаптированная основная образовательная программа ДОУ, разработанная на основе примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17) и примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3х до 7 лет» – Н.В.Нищева – СПб.:Детство-Пресс, 2015.
  3. 3.Адаптированная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ, разработанная на основе примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17).
  4. 4.Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.
  5. 5.Программа дополнительного образования детей от 5 до 8 лет по «Программе обучения английскому языку детей дошкольного возраста» (Евсеева М.Е.)
  6. 6.Программа дополнительного образования детей в кружке «Задоринки» по ритмике, разработанная на основе программы «Танцевально – игровая гимнастика для детей.» Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина.
  7. 7.Программа дополнительного образования детей в кружке «Речевичок» (логопедическая помощь) разработанная на основе примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3х до 7 лет» – Н.В.Нищева – СПб.:Детство-Пресс, 2015

По состоянию на 30.08.2019 г. в МБДОУ работает 26 педагогов

.

Педагоги МБДОУ «Детский сад № 6» также имеют:

- высшее педагогическое образование -18 (69%)

- среднее специальное образование - 8 (31%)

- высшую квалификационную категорию - 17 (65%),

- первую квалификационную категорию - 3 (12%)  

- соответствие занимаемой должности - 4 (15%)

 

Анализ образовательной деятельности в 2018-2019 уч.г.

Образовательная деятельность осуществляется МБДОУ «Детский сад № 6» в соответствии с существующей нормативно-правовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, Содержание дошкольного образования определялось образовательной программой дошкольного образования для детей до 8 лет, адаптированными образовательными программами в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с требованиями ФГОС ДО и нормами СанПиН.

МБДОУ «Детский сад № 6» реализует:

- образовательную программу дошкольного образования (далее-программа) в группах общеразвивающей направленности с целью создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

- специальные адаптированные образовательные программы для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции нарушений их развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

- дополнительные образовательные программы обеспечивают вариативность и разнообразие содержания образовательной деятельности в детском саду, учитывают образовательные потребности, мотивы и интересы детей, членов их семей и педагогов

Программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлены на совершенствование условий, обеспечивающих достижение современного качества дошкольного образования.

Программы включают обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). В программах четко, доступно и конкретно обозначаются особенности образовательной системы детского сада, образовательные услуги, которые представляют интерес для воспитанников и их родителей.

Программы основаны на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

      Учебный план МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6» разработан в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями и нормативными документами.

Система управления МБДОУ «Детский сад № 6» соответствует нормативно-правовой базе всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой управления и имеет положительную динамику результативности управления.

  В 2018-2019 уч. году деятельность ДОУ осуществлялась по следующим направлениям:

- совершенствование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО; 

- реализация ООП ДО в полном объеме, обеспечение качества подготовки воспитанников;

 - совершенствование системы управления ДОУ;

 - повышение профессиональных компетентностей педагогических работников;

- развитие материально-технической базы ДОУ.

           Для достижения качественного дошкольного образования в соответствии с нормативными требованиями, требованиями ФГОС ДО в условиях инновационного развития общества первостепенное значение уделялось:

- охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечению преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

- созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитию способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром;

- объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формированию общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечению вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования;

- формированию социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

            Программы обеспечивали развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и предполагали учёт принципа интеграции образовательных областей.

Содержание Программ (в соответствии с требованиями ФГОС) обеспечивало развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывало следующие направления развития и образования детей - образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений МБДОУ «Детский сад № 6» формировалась участниками образовательных отношений и составляла до 40 % от общего объема образовательной программы.

 Она разрабатывалась на основе следующих парциальных программ и технологий:

- «Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17).

- «Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)

-«Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет Н.В.Нищевой», в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина (издательство «Просвещение», 2007). «Интеграция» Т.Г.Комарова во всех возрастных группах (от 2 до 7 лет)

- «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста» Евсеева М.Е.  предполагает образовательную деятельность в области познавательно-речевого развития с детьми 4-8 лет.

«Танцевально – игровая гимнастика для детей.» Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина.

 Реализация каждого направления предполагала решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня ДОУ: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные   мероприятия; индивидуальная   и   подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; проектная деятельность, опыты и экспериментирование.

В Учебном плане установлен перечень образовательных областей, и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями СанПиН.

Сетка реализации организованной образовательной деятельности регулировала нагрузку, определяла чередование различных видов занимательной познавательной деятельности в целях устранения перегрузки детей, предупреждения их утомляемости, разнообразия форм проведения, чередования статичных и динамичных видов деятельности.

Образовательная деятельность строилась на основе перспективного тематического и календарного планирования и осуществлялась в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, и т.п.) с учетом принципа интеграции образовательных областей.

            Во вторую половину дня с детьми проводилась индивидуальная и подгрупповая работа по всем направлениям развития ребенка, и особенно по развитию движений с элементами спортивных игр и художественно-творческой деятельности.

           В течение учебного года администрацией ДОУ осуществлялась работа по программно-методическому обеспечению основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ее методическому и информационному сопровождению. Через консультации и практические мероприятия обеспечивалась готовность каждого педагога ДОУ внедрять в практику новые подходы в планировании и организации педагогического процесса в соответствии с нормативными документами.   

             В соответствии с Положением о внутрисадовском контроле, разработанном на основании Письма Минобразования РФ от 10.09.1999 N 22-06-874, и одобренным педсоветом в течение учебного года администрацией осуществлялся контроль деятельности педагогических работников по реализации Программы. Предметом контроля было установление соответствия результатов педагогической деятельности законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, включая приказы по образовательному учреждению, решения педагогического совета.

          В соответствии с вышеназванным Положением, контроль осуществлялся в виде плановых и оперативных проверок, мониторинга по разным направлениям деятельности в соответствии с утвержденным планом, который был доведен до всех членов педагогического коллектива перед началом учебного года.

          Созданы организационно-методические условия для реализации ФГОС ДО в ДОУ, разработана регламентирующая и рабочая документация, улучшена методическая оснащенность образовательного процесса.  

            С целью оказания педагогическим работникам квалифицированной методической помощи в реализации годовых задач в годовом плане был спланирован и последовательно реализован методический блок. Последовательно осуществлялся план прохождения курсовой подготовки. В течение 2017-2018 учебного года педагоги изучали методическую литературу, приняли участие в семинарах, мастер-классах, показали открытые мероприятия как в ДОУ, так и на МО для педагогов района. Это дало возможность увеличения количества педагогов, использующих современные педагогические технологии и улучшения показателей их творческой активности (количества презентаций опыта работы педагогов на семинарах городского, регионального и федерального уровней). 

По результатам реализации годовых задач были проведены педагогические советы, на которых анализировались достигнутые результаты и принимались решения, направленные на преодоление проблем и устранение выявленных недостатков.

            В связи с этапом реализации ФГОС ДО в ДОУ продолжил работу постоянно действующий семинар «Реализация ФГОС дошкольного образования».

        Организация развивающей предметно-пространственной среды являлась особой заботой педагогов, которые сами проектировали её в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Среда строилась в соответствии с закономерностями естественного развития личности ребенка и ориентировалась на концепцию целостного развития дошкольника, обеспечивая реализацию личностно - ориентированной модели общения взрослого и ребенка:

В соответствии с ФГОС ДО создана и совершенствуется содержательно- насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная развивающая предметно- пространственная среда. Групповые помещения зонированы согласно рекомендациям и принципам построения развивающей предметно-пространственной среды. РППС способствует полноценному физическому, познавательному, речевому и социально- личностному развитию детей и проектируется на основе:

- реализуемой в ДОУ образовательной программы;

- требований нормативных документов;

- предпочтений, субкультуры и уровня развития воспитанников;

- общих принципов построения развивающей предметно - пространственной среды.

Созданная среда учитывает полоролевую специфику, обеспечение общим и специфическим материалом для мальчиков и девочек, варьируется с ориентацией на поддержание интереса детей, доступность для каждого ребенка, обеспечение «зоны ближайшего развития».

Для детей с ограниченными возможностями здоровья созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи, социального развития этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная деятельность в ДОУ в 2018-2019 уч.г. предусматривала решение программных образовательных задач в рамках модели:

1.Совместная деятельность детей и взрослых

Непосредственная образовательная              Образовательная деятельность в режимных                            деятельность                                                                                       моментах

2. Самостоятельная деятельность детей

3. Взаимодействие с семьей.

4. Сетевое взаимодействие

Основной формой работы в возрастных группах являлась игровая занимательная деятельность: игровые ситуации, экспериментирование, дидактические игры, проекты.

          

Педагогические технологии:

          - проектный метод

- интегрированный подход

          - проблемный метод обучения

          - информационно-коммуникационные технологии и др

      Сетевое взаимодействие:

  • МБОУ СОШ №3
  • ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи «Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции»
  • Библиотека клуба им. Книги
  • ГИБДД Шпаковского муниципального района
  • Детская музыкальная школа
  • Краевой театр кукол
  • Институт Образования и Социальных наук ФГАОУ ВО «СКФУ»
  • ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»

Совместно МБОУ СОШ №3 был разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников МБДОУ и учеников первого класса:

- отслеживалась адаптация выпускников детского сада;

- проводились экскурсии различной направленности;

В учреждении реализовывались вариативные формы дошкольного образования: лекотека, «Школа родителей», группы кратковременного пребывания детей 2-4 лет.

Дополнительное образование детей в ДОУ осуществлялось как на платной (в кружках: «Речевичок», «Задоринки»), так и на безвозмездной основе педагогами ДОУ, с учетом образовательных потребностей участников образовательных отношений (в кружках: «Радуга», «Heppy English»).

Занятия кружков включены в сетку реализации образовательных областей с учетом требований СанПиН.

С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в МБДОУ в течение года проводились конкурсы, выставки. Одаренные дети участвовали в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.

Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициировала познавательную и творческую активность детей, предоставляла ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивала содержание разных форм детской деятельности.

Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ осуществлял на принципе сотрудничества в соответствии с ФГОС ДО, реализовывались различные формы работы:

  • анкетирование;
  • участие родителей в планировании образовательной деятельности;
  • выставки совместных работ;
  • групповые родительские собрания, консультации;
  • участие родителей в совместных, образовательных, творческих проектах.

Специалисты МБДОУ: учителя – логопеды, педагог-психолог, музыкальный руководитель, медсестра РБ, оказывали индивидуальную и групповую консультативную помощь.

Особое внимание уделялось адаптации и развитию детей. При поступлении детей в ДОУ использовались различные адаптационные методики и приемы. Педагоги проводили игры и упражнения для снятия эмоционального напряжения, тревожности.      

Воспитатели своевременно заполняли документацию, листы адаптации, которые анализировались педагогом - психологом, медицинской сестрой и педагогическими работниками для подготовки дальнейших рекомендаций родителям.

Проведение многоплановой и профилактической работы по оздоровлению детей (организация рационального режима дня, достаточное пребывание детей на воздухе, создание условий для оптимального двигательного режима, осуществление закаливающих мероприятий и т.д.) способствовало сохранению здоровья воспитанников. Количество пропусков по болезни на одного ребенка составило 7,7 детодня.

 В соответствии ФГОС ДО в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка освоения дошкольниками ООП ДОУ

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

В – 63 %

С – 37 %

Н –0 %

В – 68%

С – 32%

Н – 0%

В – 56%

С – 44%

Н – 0%

В – 59%

С – 41%

Н – 0%

В – 78%

С – 22%

Н – 0%

Итог: образовательная программа ДОУ реализуется в полном объёме, преобладание детей с высоким и средним уровнями освоения ООП ДОУ, что говорит об эффективности педагогической деятельности и качественной подготовки детей к обучению в школе.

 

Анализ готовности детей к школе в 2018учебном году

Всего 109 человек (100%) 

Преобладающий мотив учения

Количество детей (%)

Социальный мотив (стать тем, кем захочет)

25 (23%)

«Внешний» мотив по отношению к учебе, мотив получения хорошей отметки

 

69 (63%)

Учебный мотив, нравится учиться 

12 (11%)

Игровой мотив, в школе можно поиграть

3 (3%)

Несформированность мотивации учения

0 (0%)

Уровни

Психомоторная готовность к школе (тест Керна-Иразека)

Высокий (выше среднего) уровень психомоторного развития, т.е. дети, которые готовы к обучению в школе

58 (53%)

Средний уровень психомоторного развития, т.е. «зреющие» дети

51 (47%)

Ниже среднего

0 (0%)

Низкий уровень психомоторного развития, «незрелый»

0 (0%)

 

Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования. Выпускники ДОУ показывают высокие результаты готовности к школе, что говорит об эффективности образовательной деятельности ДОУ.

            Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание им методической помощи в соответствии с планом прохождения аттестации, повышения квалификации, прохождения переподготовки, внутрифирменного обучения педагогов.

       Расширялись потребности и возможность педагогов в повышении профессиональной компетентности за счет использования разных форм повышения квалификации на базе ДОУ (семинары, консультации, доступ к Интернету и др.). В соответствии с планом поэтапного повышения квалификации педагогов по вопросам ФГОС ДО 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Все педагогические работники учреждения соответствовали требованиям ЕКС, в течение года аттестация была проведена в установленные сроки в соответствии с утвержденным планом.

       С целью стимулирования творчества, выявления инновационного потенциала, педагогические работники ДОУ принимали активное участие в мероприятиях регионального, муниципального уровней, в конкурсном движении. 100% педагогов участвовали в различных дистанционных конкурсах, 100% педагогов стали победителями и призерами данных конкурсов.

 Достижения педагогов:

Районный этап краевого конкурса «Детский сад года 2019», из 6 участников в 6 номинациях - трое призеров: 1 место в номинации «Молодые профессионалы» Мерц А Д, 2 место в номинации «Воспитатель профессионал» Михайлова Т.В., 2 место в номинации «Воспитатель, работающий со здоровьесберегающей методикой» Подрейко Н.Л.

Участие во всероссийских дистанционных конкурсах «Воспитатели России» и др.

 В ДОУ разработана система мотивации педагогов к введению инноваций в образовательную деятельность. Мотивация отражена в стимулирующей части фонда надбавок и доплат педагогам, а также является основанием для успешного прохождения аттестации.

             Обеспечена информационная, методическая, технологическая готовность педагогов для работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО. Повышен уровень сформированности мотивационно - профессиональной компетентности педагогов ДОУ: выработаны основные опорные ценности, принципы взаимодействия и общения с дошкольниками.

Педагоги детского сада посещали методические объединения, знакомились с опытом работы своих коллег и других ДОУ. Все это в комплексе способствовало улучшению качества образования и воспитания дошкольников.

Педагогический коллектив МБДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий помочь раскрыть и развить способности каждого ребенка.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивала максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивали:

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- возможность самовыражения детей.

С целью повышения эффективности образовательной деятельности применялся педагогический мониторинг, который обеспечил качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

В ДОУ выстроена чёткая система контроля и анализа результативности деятельности по всем направлениям развития дошкольников и функционирования ДОУ в целом.

В ДОУ работает коллектив единомышленников из числа профессионально подготовленных кадров, наблюдается повышение профессионального уровня педагогов, создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Взаимодействие с родителями организовывалось в соответствии с требованиями ФГОС ДО, осуществлялась поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья. Семьи воспитанников вовлекались непосредственно в образовательную деятельность. Родители наших воспитанников активно участвовали в управлении и планировании работы ДОУ.

Благодаря глубокому и систематическому изучению семей, деликатному и уважительному отношению к родителям и детям, знанию и максимальному использованию воспитательного потенциала семьи удалось достичь положительных результатов во взаимодействии с семьей.

            По результатам анкетирования в марте 2018 года 99 % родителей считают, что ДОУ соответствует их требованиям и запросам в воспитании детей.

Разделяя желание родителей знать как можно больше о дошкольном учреждении, которое посещают их дети информация о материально-техническом оснащении учреждения, особенностях образовательной среды и совместной деятельности, кадровом составе, жизнедеятельности детского сада в полном объеме размещается на официальном сайте учреждения http://www.dsad6.ru, на стендах ДОУ.

              Таким образом, условия, созданные в ДОУ, способствуют реализации требований ФГОС ДО, созданию социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, получению детьми современного качественного дошкольного образования.


 

2.     Цель и задачи работы МБДОУ «Детский сад № 6» в 2019-2020 уч. г.

Цель: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

Задачи:

  1. 1.Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей культуру здоровья, знания и навыки здорового образа жизни и безопасного поведения.
    1. 2.Осуществлять комплексный подход к познавательно-речевому развитию детей. Способствовать формированию речевых навыков, связной речи, самореализации дошкольников через различные виды деятельности.

 

  1. 3.Продолжать работу по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников ДОУ через активизацию различных форм сотрудничества с родителями и социальными партнерами. Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.

 

  1. 4.Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогических кадров, создавая атмосферу непрерывного профессионального творческого роста для эффективной реализации ФГОС ДО.

 

Ожидаемый результат

- Консолидация усилий всех участников образовательных отношений ДОУ в процессе реализации требований ФГОС ДО, создание модели продуктивного взаимодействия участников образовательных отношений.

- Обновленное образовательное пространство, созданное в ДОУ и способствующее сохранению и укреплению здоровья, обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, доступности и качества образовательных услуг, отвечающих социальным запросам родителей, независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)

 


 

Содержание блоков основных мероприятий годового плана

 

 

1.Работа с кадрами

1.1. Инструктаж на рабочем месте. Охрана труда.

1.2. Производственное собрание.

1.3. Повышение квалификации. Самообразование.

1.4. Аттестация.

1.5. Общественная деятельность сотрудников.

1.6. Школа помощника воспитателя.

 

2.Организационно-педагогическая работа

2.1. Педсоветы, подготовка к педсоветам.

2.2. Совещания при заведующем

2.3. Консультации для воспитателей.

2.4. Семинары

2.5. Открытые просмотры.

2.6. Изучение передового педагогического опыта работы.

2.7. Психолого - педагогические мероприятия.

2.8. Смотры-конкурсы, выставки детского творчества.

2.9. Музыкальные развлечения, праздники.

2.10. Физкультурные развлечения, праздники.

2.11. Оздоровительно-профилактическая работа. Консультации медсестры.

2.12. Контроль. Руководство.

 

3.Работа с родителями и социумом

3.1. Взаимодействие с социальными партнерами.

3.2. Консультации специалистов.

3.3. Работа с трудными семьями.

3.4. Родительские собрания.

3.5. Заседания Совета учреждения.

3.6. Субботники, экскурсии.

3.7. Наглядная агитация.

 

4. Административно-хозяйственная работа

4.1. Финансово-экономическая деятельность.

4.2. Организационно-производственные мероприятия

4.3. Деятельность по улучшению материально-технического обеспечения в соответствии с ФГОС ДО.

4.4. Организация питания.

4.5. Оперативные совещания администрации.


 

3.1. Закрепление педагогов по возрастным группам на 2019-2020 уч.г.

 

Возрастная группа

Ф.И.О. педагогов

Кв. категория

Младшая группа № 1

Воспитатель: Рудакова А.А.

Высшая

Воспитатель:

Младшая группа № 2

Воспитатель: Сухарева М.Н.

Соотв з/должн

Воспитатель: Кунаева О.И.

Первая

Средняя группа № 1

Воспитатель: Чурина И.Р.

Высшая

Воспитатель: Березуева Е.Н.

Высшая

Средняя группа № 2

Воспитатель: Мерц А.

Соотв з/должн

Воспитатель: Арушанян С.В.

Высшая

Старшая группа № 1

Воспитатель: Асланян Р.В.

Высшая

Воспитатель: Агаркова С.В.

б/к

Старшая группа № 2

Воспитатель: Михайлова Т.В.

Высшая

Воспитатель: Подрейко Н.Л.

Высшая

Старшая группа № 3

Воспитатель: Ниценко Е.В.

Высшая

Воспитатель:

Подготовительная группа № 1

Воспитатель: Павлюкова Е.Н.

Высшая

Воспитатель: Мягкова М.А.

Соотв з/должн

Подготовительная группа № 2

Воспитатель: Сирота М.В.

Первая

Воспитатель: Березуева Е.Н.

Высшая

Подготовительная группа № 3

Воспитатель: Рощина А.М.

Высшая

Воспитатель: Рогачева Т.И.

Высшая

Старшая   логопедическая группа

Воспитатель: Прокопенко Е.Б.

Высшая

Воспитатель: Дьякова А.А.

Высшая

Учитель –логопед: Дьякова А.А.

Б/к

Подготовительная к школе логопедическая группа

Воспитатель: Апалькова О.А.

Высшая

Воспитатель: Вакулевич Н.А.

Высшая

Учитель – логопед: Орлова М.В.

Высшая

Логопедический пункт ДОУ

Учитель – логопед: Мелкумян Н.М..

Б/к

Музыкальные

руководители

Коваленко О.П.

Высшая

Филиппова Т.А.

Первая

 

3.2. Повышение квалификации педагогов учреждения.

Повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование педагогического мастерства через:

-курсы ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт образования, повышения квалификации и ПРО»

- курсы и семинары по повышению квалификации различного уровня;

- педсоветы;

- семинары;

- консультации;

- педчасы;

- совещания при заведующем (приложение);

- дистанционные сетевые сообщества с использованием ИКТ и сети Интернет.

 

3.3. Аттестация педагогов учреждения.

Повышение профессионального уровня педагогов, аттестация на соответствие занимаемой должности или квалификационную категорию. Обеспечение непрерывности процесса самообразования и самосовершенствования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и введение в действие профессиональных стандартов. (приложение)


3.4. Организационно - педагогическая работа

 

Содержание

Срок

Ответственный

Организация работы в рамках реализации программы развития МБДОУ «Детский сад № 6»

В течение года по плану

Заведующий  Быкова О.Е., старший воспитатель Болотова Е.Н.

Проведение смотра «Готовность групп и кабинетов к началу учебного года». Оформление аналитической справки по результатам смотра. Подготовка рекомендаций.

  К началу уч. года по плану

Заведующий  Быкова О.Е., старший воспитатель Болотова Е.Н.Воспитатели

К- помощь педагогам в планировании и оформлении:

  •    - рабочей документации воспитателей групп и специалистов;
  •    - плана физкультурно-оздоровительной работы с детьми;
  •    - плана совместной деятельности воспитателя с детьми в течение дня;
  •    - перспективно-тематических планов на учебный год;
  •    - планов работы с родителями на уч. год;
  •    - выбор тем по самообразованию.

Сентябрь

старший воспитатель Болотова Е.Н.

Проведение педагогической диагностики освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп.

Проведение речевой диагностики в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Сентябрь

Май

Все воспитатели

Учителя-логопеды

Анализ результатов адаптации и педагогической диагностики.

Октябрь

Май

Ст. в-ль, педагог- психолог Березуева Е.Н.

Помощь педагогам в подготовке материалов к аттестации, анализ подготовки аттестационных дел, формирование электронного портфолио.

Август,

январь

Старший воспитатель

Выполнение индивидуальных маршрутов сопровождения детей с ОВЗ. Подготовка аналитической справки по результатам.

Апрель – май

Воспитатели,

старший воспитатель

Помощь педагогам в анализе результатов деятельности за учебный год.

Апрель – май

Старший воспитатель

Анализ деятельности педагогического коллектива за учебный год. Определение задач на следующий учебный год.

Май

Заведующий , старший воспитатель, специалисты

Анализ работы педагогов по темам самообразования.

май

Старший воспитатель

Организация наставнической работы в коллективе

Сентябрь

Старший воспитатель

Организация шефской работы отряда школьников МБОУ СОШ № 3

Сентябрь

Старший воспитатель

Подготовка проекта плана работы в летний оздоровительный период.

Май

Старший воспитатель

Педчасы. Обсуждение сценариев традиционных праздников. Результаты оперативного контроля.

Старший воспитатель

 


 

Mетодическая работа

 

Работа методического кабинета

1.  Обеспечение нормативно-правовых условий: обновление программно-методического оснащения образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

2. Работа по обновлению и систематизации накапливаемых материалов (конспекты мероприятий, сообщения на педсоветах, семинарах и т.д.).

3. Подготовка материалов по оценке образовательной среды в ДОУ по образовательным областям.

4. Выставки методической литературы  с учетом тематики педагогических советов.

В течение года

Заведующий, , старший воспитатель, воспитатели, специалисты

Участие педагогов ДОУ в методической работе города и района, края.

- в работе, семинаров, вебинаров, конференций;

- в конкурсах профессионального мастерства;

- в работе методических объединений педагогов, образовательных организаций Шпаковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

В течение года

Заведующий, старший воспитатель, воспитатели, специалисты

Семинар: «Реализация ООП и АОП ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Семинар: Формирование коммуникативной компетентности, сознательная ориентация на позицию партнеров в общении и совместной деятельности, продуктивное сотрудничество на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации.

По плану

старший воспитатель, воспитатели, специалисты

Педчасы: «Эффективные приемы и методы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

                 «Поддержка инициативы и самостоятельности детей, индивидуализация дошкольного образования (в том числе с ОВЗ и особыми педагогическими потребностями)».

По плану

Старший воспитатель, воспитатели, специалисты

Участие в дистанционных конкурсах, семинарах, вебинарах, профессиональных сообществах с использованием ИКТ и Интернет технологий.

По плану

Старший воспитатель, воспитатели, специалисты

Реализация плана – графика внедрения профстандарта «Педагог» в МБДОУ «Детский сад № 6»

По плану

Заведующий, старший воспитатель, воспитатели, специалисты

 


 

Работа молодыми специалистами

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

• Закрепить знание форм и методов работы воспитателя ДОУ, применять их в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

• Оказать помощь в постановке целей и задач ООД, проведении мониторинга;

•Формировать умение использовать здоровьесберегающие и ИКТ технологии в совместной деятельности;

• Оказать помощь в организации работы с родителями (в соответствии с ФГОС ДО).

Месяц

Содержание работы

Формы и методы работы

Сентябрь

1. Нормативные документы, локальные акты учреждения.

2. Педагогическая диагностика, инструментарий.

1.Оформление   документации в соответствии с требованиями. Изучение документов,

2. Изучение форм проведения мониторинга, фиксации результатов.

Октябрь

Организация работы в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад № 6»

1. Просмотр занятий.

2. Самоанализ организации НОД и режимных моментов.

Ноябрь

Развивающая предметно пространственная среда ДОУ.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Декабрь

Использование современных образовательных технологий в совместной деятельности детей и взрослых

Консультация, просмотр, обсуждение ООД

Январь

Программа здоровьесбережения ДОУ. 

1 Консультация: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ, практическое использование, самоанализ результативности.

Февраль

Посещение наставником ООД с целью выявления профессиональных затруднений.

Комментированный анализ, обсуждение задач, технологий и результативности.

Март

Формы взаимодействия с семьей.

Консультация, подбор литературы для изучения, проектная деятельность с родителями.

Апрель

Презентация педагогической деятельности молодого специалиста

Обсуждение достижений и проблем в педагогической деятельности молодого специалиста

Май

1.Подготовка к работе в летний оздоровительный период.

2. Самообразование воспитателя. Выбор методической темы.

1. Участие в составлении плана работы в летний оздоровительный период.

2.Написания плана самообразования на будущий учебный год.


3.5. Работа педагогического совета

Педсовет № 1(Установочный)    

Тема: Основные направления деятельности ДОУ на 2019-2020 учебный год»

Цель: Определение задач педагогического коллектива  на 2019-2020 уч. год   

Вопросы педсовета

Ответственные

Срок

исполнения

  1. 1.Выбор председателя и секретаря педсовета.

Заведующий

Старший воспитатель

август

  1. 2.Анализ работы в летний оздоровительный период.
  2. 3.Обсуждение и утверждение результатов работы, рейтинга, публичного отчета, тематики родительских собраний, расстановки кадров на 2019-2020 уч. год.
  3. 4.Обсуждение и принятие локальных актов: ООП МБДОУ, календарного учебного графика, годового плана, учебного плана, плана мероприятий по реализации ФГОС ДО, плана по внедрению профстандартов на 2019-2020 уч. г. и др.
  4. 5.Обсуждение и принятие рабочих программ воспитателей, учителей – логопедов, специалистов.
  5. 6.Итоги смотра-конкурса по подготовке возрастных групп к новому учебному году.
  6. 7.Формирование состава ПМПК.
  7. 8.Формирование состава аттестационной комиссии

Подготовка к педсовету

Консультации

 

 

  1. 1.Консультация: Формирование коммуникативной компетентности, сознательная ориентация на позицию партнеров в общении и совместной деятельности, продуктивное сотрудничество на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации.

Учителя - логопеды

 

 

 

 

 

Старший воспитатель

август

  1. 2.Соцопросы об образовательных потребностях и интересах обучающихся  и родителей (законных представителей)

Методическая работа

 

 

  1. 3.Подготовка и оформление документации о результатах участия в конкурсах и семинарах

воспитатели

август

  1. 4.Самоанализ развивающей предметно – пространственной среды во всех возрастных группах, дооснащение.

воспитатели, родители

август

  1. 5.Маркировка мебели по ростовым показателям детей во всех возрастных группах.

воспитатели, медсестра

август

  1. 6.Подготовка отчета о летней оздоровительной работе в ДОУ.

Ст. восп-ль

август

  1. 7.Подготовка групп к новому учебному году.

Заведующий

Ст. восп-ль

август

Работа в методическом кабинете

  1. 1.Пополнение картотеки «Педагогические технологии в ДОУ»

Ст. восп-ль

август


Педагогический совет № 2 (ноябрь)

Тема: «Развитие речевой активности воспитанников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»

Цель: совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ и особыми педагогическими потребностями) в различных формах и видах детской деятельности.

 

Вопросы педсовета

Ответственные

Срок исп-я

1. Развитие речевой активности воспитанников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.

ст. воспитатель

воспитатели, Мягкова М.А.

октябрь

2. Создание условий для речевого развития детей (в том числе с ОВЗ и особыми педагогическими потребностями)

воспитатель, учитель-логопед

октябрь

3. Опыт работы по взаимодействию с родителями в формировании речи детей (в том числе с ОВЗ и особыми педагогическими потребностями)

воспитатель, учитель-логопед

4.Итоги оперативного и тематического контроля.

воспитатели

октябрь

Подготовка к педсовету

Семинар

Семинар: «Развитие речи детей дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ и особыми педагогическими потребностями)  

ст. воспитатель, воспитатели

сентябрь

Педчас

Работа с родителями  по расширению их педагогического опыта в вопросах речевого развития дошкольников и формирования их коммуникативной компетентности.

ст. воспитатель, воспитатели

сентябрь

Методическая неделя

Речевое развитие детей в различных формах и видах детской деятельности.

ст. воспитатель

октябрь

Консультация

Основы речевой и театральной культуры дошкольника. Обучение детей составлению творческих рассказов по картине.

Приемы ознакомления с художественными произведениями, загадками,

Использование ТРИЗ технологии, мнемотехники, мнемотаблиц в работе с детьми.

учителя –лого-педы Мелкумян Н.М,Орлова М.В

воспитатели,

Кунаева О.И.

Сухарева М.Н.

октябрь

ноябрь

Контроль

Организация работы с детьми с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи.

Тематический контроль. Развитие речи у детей в условиях ДОУ.

ст. воспитатель, воспитатели

октябрь

Работа в методическом кабинете

1.Подбор и выставка статей, методических пособий по теме педсовета.

2. Выставка материалов для работы по развитию речи по возрастным группам.

ст. воспитатель, воспитатели

сентябрь - ноябрь

Работа с родителями

Школа родителей. «Особенности и проблемы речевого развития у детей. Создание коммуникативно-речевой среды в семье»

П/психолог, учитель – логопед., воспит-ли

октябрь

     Педагогический совет №3 (январь)

Тема: "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников".

Цель: Создание условий, закрепление и систематизация знаний педагогов об организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по вопросам патриотического воспитания в рамках проектной деятельности и подготовке к празднованию 75 годовщины Победы в ВОВ.

Вопросы педсовета

Ответственные

Срок

исполнения

1. Пути повышения эффективности патриотического воспитания детей, в рамках проектной деятельности и подготовке к празднованию 75 годовщины Победы в ВОВ.

ст. воспитатель

воспитатели

Рогачева Т.И.

январь

2..Педагогический опыт:

Гражданско-патриотическое воспитание младших дошкольников, детей старшего дошкольного возраста.

Воспитатель

Сирота М.В.,

3. Результаты оперативного и тематического контроля

ст. воспитатель

Октябрь - декабрь

Подготовка к педсовету

Тематический контроль

 

 

Гражданско-патриотическое воспитание детей, в рамках проектной деятельности и при подготовке к празднованию 75 годовщины Победы в ВОВ.

ст. воспитатель, педагоги

Декабрь - январь

Педчас

 

 

Что и как рассказывать детям о Великой Отечественной Войне. Образовательные проекты.

ст. воспитатель, воспитатели

ноябрь

Консультация

  1. 1.Ставрополье в годы ВОВ.

в-ль Вакулевич Н.А

декабрь

Работа в методическом кабинете

1.Выставка новинок методической литературы по теме педсовета.

2. Обновление материалов по гражданско – патриотическому воспитанию в группах на сайте и уголках для родителей.

ст. воспитатель, воспитатели

ноябрь

 

Педагогический совет № 4 (март)

Тема: Безопасность и здоровье детей.

Цель: Актуализация форм и методов взаимодействия с участниками образовательных отношений в работе по обеспечению безопасности и укрепления здоровья детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

 

Вопросы педсовета

Ответственные

Срок

исполнения

  1. 1.Взаимодействие с участниками образовательных отношений в работе по обеспечению безопасности и укрепления здоровья детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Зав, педагоги: Михайлова Т В, Подрейко Н. Л, Рощина А.М

март

  1. 2.Итоги оперативного и тематического контроля по теме педсовета

ст. воспитатель

март

  1. 3.Итоги смотра-конкурса уголков для родителей в группах.

ст. воспитатель

сентябрь -

март

  1. 4.Итоги контроля использования ИКТ

ст. воспитатель медсестра

Подготовка к Педсовету

Самоанализ компетентности и деятельности педагогов по теме педсовета

воспитател

Тренинги и практических занятия по взаимодействию с участниками образовательных отношений по обеспечению безопасности и формированию ЗОЖ детей.

Педагог – психолог, ст. воспитатель

сентябрь -

март

Консультация

Создание положительной продуктивной среды для детей (в том числе и с ОВЗ)

Способы знакомства дошкольников с ПДД.

Системный подход в формировании здоровья и развития ребенка с особыми возможностями здоровья и образовательными потребностями.

ст. воспитатель

Рощина А.М.

Прокопенко Е.Б.

Дьякова А.А.

ноябрь

декабрь

февраль

Контроль

Оперативный.

Смотр-конкурс уголков по ПДД в группах, размещение материалов по формированию ЗОЖ.

Использования ИКТ в работе с родителями.

Тематический Взаимодействие с участниками образовательных отношений в работе по обеспечению безопасности и укрепления здоровья детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

ст. воспитатель

сентябрь,

март

Работа в методическом кабинете

Подбор и выставка методлитературы по теме педсовета.

ст. воспитатель

февраль

Работа с родителями

Размещение и обновление наглядной информации для родителей. Размещение материалов для родителей на сайте. Работа «Школы родителей», Совета учреждения по рассмотрению вопросов взаимодействия участников образовательных отношений в ДОУ.

Анкетирование, соц. опросы «Удовлетворенность качеством предоставления услуг»

ст. воспитатель

воспитатели

август -

март

                        

Педагогический совет № 5 (май)

Тема: Анализ работы ДОУ за 2019-2020 учебный год (итоговый)

Цель: выявление результативности деятельности по реализации задач годового плана комплексной и парциальных программ; подготовка к летнему периоду.

 

Вопросы   педсовета

Выполнение годовых задач учебного года.

Зам. зав. по ВР

июнь

Результаты освоения основной образовательной и адаптированной программ ДОУ, анализ достижений детей общеразвивающих и групп коррекционной направленности.

Результаты самообследования.

Ст. воспитатель, восп-ли,

специалисты

июнь

Результаты достижений детей, поступающих в школу, анализ социализации выпускников в школах.

Педагог-психолог

Анализ посещаемости и заболеваемости за год.

медсестра

июнь

Система работы в рамках сетевого взаимодействия (результаты анкетирования); выполнение планов совместной работы ДОУ и школы, результаты работы с другими организациями, общие выводы.

Заведующий

ст. воспитатель

Содержание, итоги административно-хозяйственной работы, оценка материально-технических, санитарно-эпидемиологических условий пребывания детей в ДОУ

Зам. зав. по АХР

ст. воспитатель

Рассмотрение плана на летний оздоровительный период.

заведующий

Июнь

Подготовка к Педсовету

1. «Мониторинг реализации годовых задач, результатов освоения образовательной программы за 2019/20учебный год».

ст. воспитатель

май

2. Анализ состояния здоровья воспитанников, заболеваемость детей в течение года, данные по группам здоровья, результаты физкультурно-оздоровительной работы, закаливания, рационального питания.

ст. воспитатель Медсестра,

специалисты

май

3. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов, эффективность резервы повышения качества работы с кадрами и оснащения методического кабинета на следующий учебный год.

ст. воспитатель

май

4. Консультация: «Летний период - особенности взаимодействия с детьми и родителями» (организация праздников и развлечений, оздоровительной работы, игр с песком и водой, экскурсий, работа с природным бросовым материалом, бумагой, спортивные игры и т.д.).

ст. воспитатель

апрель

5. Рассмотрение и принятие плана работы в летний оздоровительный период.

Зам. зав. по ВР

май

3.6. Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта

Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах оценки качества дошкольного образования

 

Содержание

Срок

Ответственный

1.

Изучить

«Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.

Первое полугодие

В течение года

Все участники образовательных отношений

2.

Изучение передового педагогического опыта работы педагогов в соответствии с выбранной темой и формами индивидуального повышения квалификации (самообразование).

В течение года

3.

Обобщить:

Обучение воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах

Использования ИКТ и ЭОР в образовании дошкольников».

Внедрить:

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников..

В течение года


3.7. Изучение и контроль деятельности ДОУ

 

 

Содержание

Группа

Вид

контроля

Сроки.

Ответствен

Подг. инф.

 

Сентябрь

1

Организация питания.

Все группы

Оперативный

1 неделя

комиссия

Справка

2

Соблюдение образовательной  нагрузки гигиенических и педагогических норм в коррекционных группах.

Коррекционные группы

Предупредительный

2 неделя

Комиссия

Справка

3

Соблюдение образовательной нагрузки, гигиенических и педагогических норм в общеразвивающих группах.

Все дошк. группы

Предупредительный

3-4 неделя

комиссия

Справка

 

Октябрь

1

Соблюдение режима двигательной активности. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей

Все группы

Оперативный

1 неделя

Комиссия

Справка

2

Развитие речи у детей в условиях ДОУ.

Все группы

Тематический

2-4 неделя

Комиссия

Справка

 

Ноябрь

1

Деятельность детей в течение дня (соотв. планам)

младшие группы

Текущий

1 неделя

Комиссия

Справка

2

Адаптация детей к ДОУ. Ведение документации по адаптации.

Все группы

Оперативный

2 неделя

Комиссия

Справка

3

Формирование у детей младших групп навыков самообслуживания

Все группы

Оперативный

3 неделя

Комиссия

Справка

4

Организация дневного сна.

Все группы

Оперативный

4 неделя

Комиссия

Справка

 

Декабрь

1

Выполнение индивидуальных маршрутов сопровождения детей ограниченными возможностями здоровья, особыми педагогическими потребностями, одаренных детей

Все группы

Оперативный

1 неделя

Комиссия

Справка

2

Гражданско-патриотическое воспитание детей, в рамках проектной деятельности и при подготовке к празднованию 75 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.

 

Все группы

Тематический

2 – 4 неделя

Комиссия

 

Январь

1

Анализ заболеваемости и посещаемости, результатов физкультурно– оздоровительной работы

Все группы

Оперативный

2 неделя

Комиссия

Справка

2

Выполнение решений педсоветов.

Все группы

Оперативный

3 неделя

педагоги 

Справка

3

Условия в группах для самостоятельной художественной деятельности детей , экспериментирования в группах

Все группы

Сравнительный взаимоконтроль

4 неделя

Комиссия

Справка

 

Февраль

1

Организация утренней гимнастики

Все группы

Оперативный

1 неделя

Комиссия

Справка

2

Размещение и обновление наглядной информации для родителей. Использование ИКТ в работе с родителями.

Оперативный

1 неделя

Комиссия

Справка

3

Условия для игровой деятельности дошкольников

Все группы

Оперативный

3-4 неделя

Комиссия

Справка

 

Март

1

Система работы с детьми в преддверии весенних праздников

Все группы

Оперативный

1 неделя

Комиссия

Справка

2

Взаимодействие с участниками образовательных отношений в работе по обеспечению безопасности и укрепления здоровья детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Все группы

Тематический

2-4 неделя

Комиссия

Справка

 

Апрель

1

Ведение документации.

Все группы

аспектный

1-2 неделя

Комиссия

Справка

2

Двигательная активность.

Все группы

Оперативный

3 неделя

Комиссия

Справка

3

Выполнение решений педсоветов

Воспитатели

Оперативный

4 неделя

Комиссия

Справка

 

Май

1

Реализация оценки качества образовательной работы и

индивидуального развития детей

Все группы

Итоговый

1 неделя

Комиссия

Справка

2

Отчет об образовательной и методической работе за учебный год.

Все группы

Итоговый

1 неделя

Комиссия

Справка

3

Анализ выполнения задач годового плана.

Все группы

Итоговый

1 неделя

Комиссия

Справка

4

Готовность групп и участков к летнему оздоровительному сезону.

Все группы

Предупредительный

1 неделя

Комиссия

Справка


 

3.8 Мероприятия с детьми

Массовые мероприятия

№ п/п

Содержание работы

Срок проведения

Ответственные

1.

«День Знаний»

Сентябрь

Муз. руководители, воспитатели

2.

Дни досугов

1 р. в месяц, в теч.года

Воспитатели, муз. руководители

3.

Проведение традиционных праздников:

  •          В гостях у Осени.
  •          Мастерская Деда Мороза: оформление групп и помещений к Новогодним праздникам. Новогодние утренники.
  •          «Папа – гордость моя!»
  •          Масленица
  •          День 8 Марта
  •          День космонавтики
  •          День Земли
  •          День Победы
  •          День семьи
  •          Выпускные праздники

 «До свиданья, детский сад!»

  •          День защиты детей

Октябрь

Декабрь

Февраль

Февраль

Март

Апрель

Май

Май

Июнь

Муз. руководители, воспитатели всех возрастных групп

4.

Тематические выставки рисунков и детских работ    к календарным праздникам, по сезонам года

В течение года

Воспитатели всех возрастных групп

5.

Участие воспитанников в городских мероприятиях для дошкольников

В течение года

Зам.зав. по ВР

Воспитатели

 Районный конкурс материалов по обучению детей правилам дорожной безопасности

Сентябрь

Зам.зав. по ВР

Воспитатели

Районный конкурс творческих работ «Мой город Михайловск»

Сентябрь

Зам.зав. по ВР

Районный конкурс творческих работ по пожарной безопасности

Февраль

Творческий  конкурс «Юный чтец»

Декабрь

Зам.зав. по ВР

Творческие  конкурсы «Талантоха»

По желанию

Воспитатели

Фестиваль «День театра»

Апрель

Зам.зав. по ВР

Районный конкурс «Двор детства»

Май

Воспитатели

День семьи

Июнь

Воспитатели

Работа по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

- Обновление оформления и оснащения уголков по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, игровые зоны, атрибуты, информация).

- Оформление     консультационного материала для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (фотоматериал, папки-раскладушки).

- Консультация для родителей на тему «Учим детей безопасности на дороге».

- Месячник безопасности

Сентябрь

Воспитатели

- Музыкально-спортивное развлечение

«Красный, жёлтый, зелёный»

- Оформление   главного стенда «Безопасная дорога» в МБДОУ.

- Выставка   детских рисунков

«Безопасность на дорогах»

Октябрь

Воспитатели

- Консультация для   родителей «Воспитание собственным примером»

- Экскурсии и целевые прогулки с детьми и родителями:

- к перекрестку (пешеходный переход, наблюдение за светофором);

- к остановке   пассажирского транспорта

Ноябрь

Воспитатели

- Обыгрывание ситуаций   «Как себя

вести, если…».  

- Открытый     просмотр сюжетной игры «Путешествие в страну дорожных знаков” (цель: закрепить знания о правилах   перехода дороги, работе светофора и   регулировщика).

- Рекомендации по чтению художественных произведений, рассматривание картинок, иллюстраций, заучивание стихов о   транспорте, правилах дорожного   движения

Декабрь

Воспитатели   подготовительной группы

- Рекомендации по знакомству с дорожными   знаками и указателями: «Въезд   воспрещен», «велосипедные движения запрещены», «Движение налево», «Движение   направо», «Движение прямо»,   «Перекресток»,   «Железнодорожный проезд», «Пешеходы», «Дети», «Переход», «Стоп».

- Открытый просмотр сюжетно –ролевой игры на тему: «Улицы города»

Январь

Воспитатели

Воспитатели   старших групп

- Открытый просмотр занятия с детьми   «Мы пассажиры» (цель: закрепить правила   поведения в общественном транспорте).

- Консультация   для родителей на тему: «Взрослые - пример   для детей в   поведении на дороге»

Февраль

  Воспитатели

Воспитатели

- Выставка   детских рисунков «Дорога. Ребенок. Безопасность.»

- Вечер   развлечений   на тему:   «Мы изучаем правила дорожного движения».

- Оформление   выставки методических пособий для организации   работы с детьми   по изучению правил   дорожного движения в   методическом кабинете

Март

Воспитатели групп

- Целевые прогулки   в места повышенной опасности   (регулируемые и нерегулируемые перекрестки, пешеходные   переходы и пр.)

- Игры-ситуации на тему:   «Мы пешеходы»

(цель: закрепить   правила поведения на   улице)

- Консультация   для родителей:

«Опасные перекрестки»

Апрель

Воспитатели

- Тематическая экскурсия   по городу

«Безопасный город» (цель: показать город   с позиции пешехода,   его улицы пешеходные   переходы, светофоры, дорожные   знаки, дорожную разметку и пр.)

- Консультация   родителей на тему:

«Профилактика   детского   дорожно-транспортного   травматизма в летний   период»

Май

Воспитатели

Воспитатели

- Консультация для воспитателей на

тему:   «Организация   изучения правил дорожного движения   с детьми в     летний оздоровительный период».    

- Обновление   детской транспортной

площадки, дорожной   разметки на территории МКДОУ

Дополнительное образование

Наименование кружка

Возраст

«Радуга»

3-8

«HAPPY ENGLISH»

5-8

«Задоринки»

4-8

«Речевичок»

4-5

 

Вариативные формы образовательной деятельности

Лекотека (приложение)

Группы кратковременного пребывания детей 2-4 лет (приложение)

3.9. Сетевое взаимодействие

Цель: Укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление творческих контактов, повышающих эффективность деятельности ДОУ.

Учреждение

Задачи, решаемые в совместной работе.

ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи « Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции»,

Проведение своевременного комплексного психолого-медико- педагогического обследования детей.

Осуществление контроля за эффективностью реализации рекомендаций по отношению к детям, прошедших обследование на территориальной ПМПК.

Информирование родителей о возможности оказания помощи.

ГИБДД Шпаковского муниципального района

Просветительская работа среди всех участников образовательных отношений по профилактике ДДТТ

ГБУЗ СК «Шпаковская ЦРБ»

Обеспечение оказание воспитанникам первичной медико- санитарной помощи.

Работа по проведению иммунопрофилактики и тубэпидсостояния учреждения.

Краеведческий музей г.Ставрополя

Музей г.Михайловска

Развитие у детей кругозора, представлений об истории цивилизации.

Развитие представлений о техническом прогрессе.

Обеспечение условий для развития географических представлений.

Ботанический сад г.Ставрополя

Парки, дендрарий г. Михайловска

Станция юных натуралистов

Формирование географических представлений

Развитие экологических представлений и экологического сознания

Музей изобразительных искусств г.Ставрополя

Детская художественная школа

Районный дом детского творчества

Приобщение детей к миру искусства.

Знакомство с произведениями изобразительного искусства различных жанров и видов.

Знакомство со средствами выразительности в различных видах изобразительного искусства, со средствами и материалами, используемыми для художественного воплощения замысла.

Театр

Приобщение детей к театральной культуре.

Знакомство с устройством театра: сцена занавес зрительный зал, гримерная и т.д.

Рассказы о театральных жанрах.

Краевой театр кукол

Цирк

Ставропольская краевая филармония

Развитие эстетического вкуса, повышение культурного уровня.

Детская музыкальная школа

Районный дом детского творчества

Библиотека клуба им.Книги

Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы.

Институт Образования и Социальных наук ФГАОУ ВО «Северо - Кавказский Федеральный университет»

Обеспечение консультационно- диагностической помощи родителям воспитанников в вопросах социальной адаптации детей, физкультурно- оздоровительной деятельности и формировании ЗОЖ.

МБОУ СОШ № 3

Обеспечение преемственности в воспитании детей. психолого- педагогическое сопровождение детей и родителей, выбор единых концептуальных подходов к определению целей и задач образования.

3.10. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Формы работы

Тематика вопросов

Сроки проведения

Ответственные

Общее родительское собрание

«Начало учебного года – начало нового этапа взаимодействия участников образовательных отношений ДОУ (установочное собрание)

Достижения в совместной деятельности участников образовательных отношений ДОУ (итоговое собрание)

сентябрь

май

Заведующий

Ст.восп-ль

Педагог-психолог

Групповые тематические родительские собрания

В соответствии перспективными планами воспитателей.

Сентябрь

Декабрь

Апрель

Воспитатели всех возр. групп

День открытых дверей

Знакомство с режимными моментами. Посещение НОД.

Апрель

Воспитатели, специалисты

Участие родителей в образовательной деятельности

Участие родителей в планировании, подготовке к конкурсам для дошкольников, образовательных проектах о ВОВ, исследовательских акциях и проектах: «Сохраним природу Ставрополья», День Победы («Спасибо деду за победу», «Помним, гордимся», фотовыставка) и др.

В течение года

В течение года

Май

Заведующий

Ст.восп-ль

Воспитатели

Участие родителей в театрализованной деятельности

Подготовка декораций, костюмов, участие в спектаклях.

В течение года

Воспитатели

Совместные творческие выставки и конкурсы

Фотоколажи и выставки

«Мир открытий», «Природа моей Родины»

Всероссийские конкурсы «Новое пространство России», «Академия роста», «В мире интересного», «Люблю свою Родину» «Вопросита» и т.п.

Ноябрь-декабрь

Март

Заведующий

Ст.восп-ль

Информационная открытость.

Пополнение информации на сайте ДОУ

Публичный доклад.

Информирование родителей через сайт ДОУ о расходовании бюджетных средств, о наиболее интересных образовательных мероприятиях; консультирование родителей.

Сентябрь.

В течение года

Заведующий,

ст.восп-ль

Воспитатели, педагог -психолог

Консультирование

По реализации ООП ДОУ, индивидуальное (по запросам родителей).

В течение года

Администрация, педагоги, специалисты

 

 


 

3.11. Работа Совета учреждения

Дата

Рассматриваемые вопросы

Содержание деятельности по подготовке вопросов

  Исполнители

сентябрь

  1. 1.Выборы председателя. Планирование работы на учебный год.
  2. 2.Взаимодействие участников образовательных отношений в соответствии с ФГОС ДО.

Содействие информированности родителей о деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, вовлеченности родителей в образовательную деятельность, развитие у них активной педагогической позиции.

заведующий О.Е. Быкова

ноябрь

1.Организация питания. Выполнение натуральных норм и 10 дневного меню

Анкетирование, изучение мнения родителей об удовлетворенности организацией питания.

зам. зав.  по ВР Болотова Е.Н.

2. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации ООП ДОУ.

Анализ участия родительской общественности в жизни учреждения

заведующий, воспитатели

3. Рассмотрение вопросов соблюдения норм безопасности в период проведения новогодних утренников.

Координация работ по подготовке и проведению новогодних утренников.

зам. зав. по ВР, воспитатели, музрук.

февраль

1. Роль семьи в охране жизни и здоровья детей.

Изучение отношения семьи и уровня ответственности за создание условий по охране жизни и здоровья детей.

Анализ работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья за I полугодие.

зам. зав. по ВР, медицинская сестра

2. Рассмотрение вопросов организации безопасности в период проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.

Работа с родительскими комитетами групп, воспитателями, музыкальным руководителем по разработке плана праздничных мероприятий с участием родителей.

воспитатели, музыкальный руководитель

май

1. Подведение итогов совместной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ

Изучение результатов совместной деятельности по реализации образовательной программы. Обсуждение программы проведения выпускного утренника.

воспитатели, педаг - психологзам. зав.  по ВР

2. Организация летнего отдыха детей.

Разработка плана совместной работы родителей и учреждения по организации летнего отдыха детей.

заведующий, зам.зав.поВР медсестра

3. Рассмотрение вопросов взаимодействия при подготовке помещений и территории МБДОУ к новому уч. году.

Разработка плана работы по подготовке помещений и территории МБДОУ к новому учебному году.

заведующий, зам. зав. по АХР

 


 

3.12. Школа родителей (взаимодействие родителей, педагогов и специалистов по вопросам образования детей в условиях реализации ФГОС ДО).

Цель: Взаимодействие с родителями (законными представителями) при организации и проведении образовательной деятельности на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Название мероприятия

Срок

Кто проводит

1

Выявление потребностей и поддержка образовательных инициатив семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Вариативность, доступность и качество образовательных услуг, РППС в ДОУ и семье.

сентябрь

Ст. воспитатель. Березуева Е.Н.

Чурина И.Р.

Дошкольное образование в условиях современной образовательной среды. Готовность к школе.

сентябрь

Павлюкова Е.Н.

Мягкова М.А.

Березуева Е.Н.

2

Речевое развитие дошкольников, создание коммуникативно-речевой среды.

октябрь

Мелкумян Н.М.

Сухарева М.Н.

Кунаева О.И.

3

Обучение воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах. Выступление агитбригады.

ноябрь

Подрейко Н.Л., Михайлова Т.В.,

4

«Помним, гордимся!» Что и как рассказать детям о Великой Отечественной Войне.

декабрь

Ниценко Е.В.

Сирота М.В.,

5

Формирование познавательных интересов. Образовательные проекты, опыты, экспериментирование.

январь

Орлова М.В. Апалькова О.А.

Вакулевич Н.А.

6

«Учимся играя». Речевые игры

февраль

Прокопенко Е.Б.,

Дьякова А.А.,

7

Ребенок – зеркало жизни семьи. Ресурсы семьи при формировании ЗОЖ и профилактике пагубных привычек.

март

Асланян Р.В.

Агаркова С.В.

8

Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка.

апрель

Рощина А.М.

Рогачева Т.И.

9

Проекты «Безопасное лето» «Правила безопасности и поведение с незнакомыми людьми».  

Подведение итогов работы за год.

май

Рудакова А.А.

Арушанян С.В., Мерц А.Д.

 


 

4. Организационно - оздоровительные мероприятия

Мероприятия

Сроки

Ответственные

 Оказание лечебно-профилактической помощи детям

1. Осмотр вновь поступивших детей.

При поступлении

Медсестра

2. Осмотр детей после перенесённого острого заболевания.

В течение года

3. Проведение плановых медицинских осмотров детей.

По графику

Медсестра

4. Проведение медицинских осмотров врачом перед проведением профилактических прививок.

По графику

Врач

5. Проведение профилактических прививок.

  1. 5.Оказание первой медицинской помощи

В течение года

Врач

Медсестра

  1. 6.Наблюдение за диспансерной группой детей (2-5 гр. здоровья), детьми-инвалидами.

8.Медицинское наблюдение за контактными детьми

В период карантина

 Санитарно-гигиенический контроль

1. Контроль за санитарным состоянием групповых помещений, пищеблока, подсобных помещений

Ежедневно

Заведующий

Зам.зав по АХР

Медсестра

2.Осмотр рук и кожных покровов работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, опрос о состоянии здоровья.

Медсестра

3.Приготовление дезрастворов, контроль за их хранением.

Постоянно

4.Контроль за проведением закаливания, проветриванием групповых помещений.

2 раза в неделю

Медсестра

Контроль за питанием

1. Составление и оформление меню-раскладки

Ежедневно

Медсестра, кладовщик, повар

2. Бракераж сырых и скоропортящихся продуктов

Медсестра

Кладовщик

3. Контроль за закладкой блюд, качеством пищи.

Медсестра

Бракеражная комиссия

4. Контроль за питанием детей в группах

1-2 раза в неделю

Медсестра, зам.зав. по ВР

Контроль за физическим развитием детей

1. Антропометрия с записью в журнал

2 раза в год;

Медсестра

2. Контроль за проведением физкультурных занятий, утренней гимнастики, плавания.

1 раз в месяц

3. Контроль за выполнением режимных моментов:

- КГН, зарядка

- прогулка;

- закаливание.

Постоянно

Заведующий

Зам.зав. по ВР

Медсестра

 Организация и выполнение противоэпидемиологических мероприятий

1.Проведение профилактических прививок

По графику

Врач

Медсестра

2. р. Манту с целью раннего выявления туб. инфицирования.

По графику

2. Фильтр детей

Ежедневно

Медсестра

3. Обследование детей на гельминты

По графику

Работа с документацией

1. Ведение медицинской документации в соответствии с номенклатурой

По графику

Медсестра

 Санитарно-просветительская работа

1. Оформление уголков здоровья в группах

1 раз в квартал

Медсестра

Воспитатели

2.Индивидуальное консультирование.

По запросам

Медсестра, администрация, воспитатели


 

5. Административно- хозяйственная деятельность учреждения

Укрепление материально - хозяйственной базы учреждения, условий для воспитания, развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

 

 Организационно-производственные мероприятия

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Инструктажи: «Охрана жизни и здоровья детей»; инструктаж по ТБ; инструктаж по ОТ; инструктаж по ПБ, проведение учений по эвакуации.

2 раза в год

Заведующий Быкова О.Е. Зам.зав. по АХР   ВР  

2. Производственное собрание трудового коллектива: направления работы коллектива учреждения в 2019-2020 учебном году

1. Анализ работы за летний оздоровительный период.

2.   Комплектование групп.

3. Готовность групп к новому учебному году.

6. Состояние работы по ОТ и ПБ. 

  •    7. Организация работы по профилактике гриппа и других заболеваний.

 Сентябрь

Май

Заведующий  

Быкова О.Е.

Зам.зав. по АХР

 Москаленко И.А.

ст. восп-ль Болотова Е.Н. 

3. Профсоюзные собрания

2 р. в год

Председатель ПК Павлюкова Е.Н.

4. Подготовка наградных материалов к началу учебного года, ко Дню дошкольного работника.

Август Сентябрь

Зав.Быкова О.Е., ст. восп-ль Болотова Е.Н. Председатель ПК Павлюкова Е.Н.

Оснащение образовательного процесса

1. Пополнение методического кабинета новинками учебной и методической литературы.

В течение года

Заведующий Быкова О.Е. ст. восп-ль Болотова Е.Н.

2. Создание условий в соответствии с ФГОС ДО.

В течение года

Заведующий Быкова О.Е. ст. восп-ль Болотова Е.Н.

Укрепление материально-технической базы ДОУ

  1. 3.Пополнение МТБ.

Приобретение средств индивидуальной защиты в соответствии с правилами пожарной безопасности.

Противопожарная обработка чердачного помещения ДОУ

В течение года

Заведующий

Быкова О.Е.

зам.зав. по АХР Москаленко И.А.

зам. зав Ануфриева Е.И.,

ст.восп-ль Болотова Е.Н.

  1. 4.Пополнение оборудования пищеблока ДОУ
  2. 5.Замена детского игрового оборудования и мебели

6. Благоустройство территории ДОУ. Оформление газонов клумб, закрепление участков по группам

В течение года

Зам.зав. по АХР, зам.зав. по ВР, в-ли

5. Ремонт ДОУ

- Своевременное осваивание выделенных бюджетных и внебюджетных средств;

Летний период, в

течение года

Заведующий Быкова О.Е., зам.зав. по АХР Москаленко И.А., зам. зав Ануфриева Е.И.

6.Административно-хозяйственный контроль:

- по ПБ, ОТ;

-по соблюдению правил внутреннего распорядка;

- соблюдение СанПиН, проверка знаний.

Постоянно

Администрация

Профсоюзный комитет

7.Заключение договоров на поставку продуктов. Заключение муниципальных контрактов.

В течение года 

Заведующий ДОУ

Зам.зав. по АХР

зам. зав Ануфриева Е.И

8. Работа по выполнению предписаний Госпожнадзора и  Роспотребнадзора.

В течение года

Заведующий Быкова О.Е. Зам.зав.поАХР Москаленко И., зам. зав Ануфриева Е.И, ст в-ль Болотова Е.Н.

9. Подготовка и проведение инвентаризации материальных ценностей

В течение года

Заведующий Быкова О.Е., зам.зав. по АХР Москаленко

10. Проведение планёрок с обслуживающим персоналом

Ежемесячно

Зам.зав. по АХР Москаленко И.А.

11. Составление отчетности по потреблению энергоресурсов и воды, осуществление систематического контроля за работой и показаниями приборов учета

В течение года

Заведующий Быкова О.Е., зам.зав. по АХР Москаленко

Подготовка к отопительному сезону, проведение гидравлических испытаний, промывки системы отопления.

В течение года

Заведующий Быкова О.Е., зам.зав. по АХР Москаленко

Косметические ремонты групп, кабинетов, пищеблока, подсобных помещений

В течение года

Заведующий Быкова О.Е., зам.зав. по АХР Москаленко