Руководство. Педагогический состав
№ |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Квалиф категория, |
Стаж |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
|
Общий стаж |
Пед. стаж |
||||||
1. |
Быкова Ольга Егоровна |
Заведующий |
Иностранные языки/ учитель англ. и нем. языков "Педагогическое образование" профиль "Дошкольное образование" |
Соответствие заним. должности |
33 |
23 |
14.11.2020. /108 часов//Управление дощкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО |
2. |
Болотова Елена Николаевна |
Старший воспитатель |
Педагогика и психология дошкольная/ преподаватель дошк. Педагогики и психологии. Методист по дошк.восп. |
Соответствие заним. должности |
40 |
40 |
10.04.2020. 108 часов Управление дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
3. |
Березуева Елена Николаевна |
воспитатель педагог-психолог |
Педагогика и психология/ педагог-психолог для работы с детьми дошк. и мл. шк. возраста |
Высшая Высшая |
26 |
24 |
13.10.2018. /72 часов/ Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |
4. |
Асланян Рита Владимировна |
воспитатель |
Дошкольное воспитание/воспитатель детского сада |
Высшая
|
43 |
42 |
27.11.2020. /72 часа/ Современные технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО |
5. |
Апалькова Ольга Альбертовна |
воспитатель |
Воспитание в дошкольных учреждениях/восп. в дошк. учреждениях |
Высшая
|
37 |
37 |
10.03.2020 111 часов Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детеей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО |
6. |
Арушанян Сильва Валерьевна |
воспитатель |
Дошкольное обр-ние/ воспитатель детей дошк. возраста |
Высшая |
15 |
11 |
24.03.2018. /72 часа/ психолого-педагогический аспект организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО |
7. |
Вакулевич Наталья Анатольевна |
воспитатель |
Дошкольная педагогика и психология/ препод. дошк. педагогики и психол. |
Высшая
|
21 |
21 |
24.04.2020. /108 часов/ особенности работы воспитателя в логопедической группе ДОО |
8. |
Коваленко Ольга Павловна |
муз. руководитель |
Фортепьяно/ преп. концертмейстер |
Высшая |
27 |
23 |
18.12.2019 г. 36 часов . Деятельность музыкального руоководителя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
9. |
Дьякова Алла Александровна |
воспитатель |
Дошкольное образование/ воспитаель дошк. обр. учреждений |
Высшая
|
24 |
23 |
22.05.2020 108 часов Особенности работы воспитателя в логопедической группе ДОО |
10. |
Кунаева Ольга Ивановна |
воспитатель |
Теория и методика дошк. обр./педагогика и методика дошк. обр. |
Первая
|
15 |
15 |
29.05.2020 72 часа. Современные технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО |
11. |
Мерц Анастасия Дмитриевна
|
воспитатель |
Психолого-пед. обр./ бакалвр дошкольное образование |
Первая |
9 |
4 |
07.07.2018 Переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология" |
12. |
Михайлова Татьяна Валерьевна |
воспитатель |
Педагогика и психология дошкольная/ преподаватель дошк. Педагогики и психологии. Методист по дошк.восп |
Высшая
|
33 |
27 |
22.11.2019 72 часа. использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО |
13. |
Ниценко Евгения Викторовна |
воспитатель |
Педагогика и психол. дошкольная преподаватель дошк. педагогики и психологии |
Высшая |
14 |
11 |
20.11.2019 36 часов Компетентностный подход к проектированию образовательной деятельности по профилактике детского дорожно транспортного травматизма |
14. |
Сухарева Марина Николаевна |
воспитатель |
Педагогическое обр. профиль «дошк. обр.» |
Первая |
19 |
4 |
07.11.20. /72 часов/.Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагогов ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО |
15. |
Орлова Марина Васильевна |
учитель логопед |
Логопедия/ учитель- логопед |
Высшая
|
15 |
15 |
05.12.2020 г. 108 часов Организация содержания деятельности учителя- логопеда |
16. |
Павлюкова Елена Николаевна |
воспитатель |
Дошк. обр/восп. дошк. обр. учреждений |
Высшая
|
30 |
23 |
24.01.2020 72 часа. Психолого-педагогические условия организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО |
17. |
Прокопенко Борисовна |
воспитатель |
Дошк. восп. /воспитатель детс. сада |
Высшая |
41 |
39 |
05.04.2019 108 часов Психолого-педагогическое сопровождение с инклюзивным образование в ДОО |
18. |
Рощина Анна Михайловна |
воспитатель |
Обр. и педагогика/ воспит. дошк. обр. орг.
|
Высшая |
29 |
29 |
17.02.2018 г.72 часа Психолого педагогические аспекты организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО |
19. |
Рогачева Татьяна Ивановна |
воспитатель |
Педагогическое обр. профиль «дошк. обр.» |
Высшая |
25 |
25 |
17.12.2019г. 72 часа. Современные технологии в работе с детьми раннег и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО |
20. |
Рудакова Алена Александровна |
воспитатель |
Дошкольная педагогика и психология/ препод. дошк. педагогики и психол. |
Высшая
|
24 |
16 |
17.04.2020г. 72 часа. Психолого- педагогические условия организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО |
21. |
Подрейко Надежда Леонидовна |
воспитатель |
Педагогическое обр. профиль «дошк. обр.» |
Высшая |
19 |
19 |
30.10.2020 г. 72 часа. Современные технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
22. |
Сирота Марина Вениаминовна |
воспитатель |
Дошк. воспит./воспитатель детск. сада |
Высшая |
18 |
14 |
30.10.2020г. 72 часа. Современные технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО. |
23. |
Чурина Ирина Роландовна |
воспитатель |
Воспитатель в дошкольных учреждениях/ воспитатель дошк. учрежд. |
Высшая
|
27 |
27 |
31.01.2020 г. 72 часа. Современные технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО |